Гарантия на товар

Почему покупать у нас выгодно?  


Мы имеем собственный сервисный центр.


Наш магазин предоставляет гарантию от 1 года до 2 лет, на бренды приобретенные у нас.

Ghibli, Hawk, Honda, IPC Gansow, IPC Portotecnica, IPC Soteco, IPG, Lavor Pro, Procar, R+M, Ramex, ACG, Tor, Tornado, Annovi Reverberi.


Каждый покупатель вместе с оборудованием получает заполненный гарантийный талон, что является обязательным условием для выполнения гарантийного ремонта.

Гарантийный срок начинается с даты, указанной в гарантийном талоне!!!

Исключением считается оборудование, отправляемое по России.

В этом случае датой начала гарантийного срока считается дата получения товара в городе Покупателя. В этом случае обязательным является наличие оригинала или копии подтверждающего дату получения груза документа.


ВОЗВРАТ ТОВАРА:


1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.


2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:


• полное фирменное наименование (наименование) Продавца.

• фамилия, имя, отчество Покупателя.

• наименование товара.

• даты заключения договора и передачи товара.

• сумма, подлежащая возврату.

• подписи продавца и покупателя.


Большая часть оборудования нашего магазина (Аппараты высокого давления, Поломоечные машины, пылесосы, т.д.), имеют электродвигатель и соответственно относятся к перечню технически-сложных товаров, которые не подлежат обмену и возврату, после покупки.Только если в процессе эксплуатации в нем проявились различные недостатки.


В случае выявления недостатков товара при эксплуатации, Покупателю, в первую очередь, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены верно, то Покупатель может обратится в службу сервиса для осуществления гарантийного обслуживания.


Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.


Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в самом гарантийном талоне.


ВНИМАНИЕ!

Неисправное оборудование доставляется на место ремонта Покупателем самостоятельно.


Чтобы сделать правильный выбор необходимого оборудования, предлагаем Вам воспользоваться консультацией наших специалистов: по телефону +7 (804) 555-12-50 или на почту avtohimiya@avtohimiya161.ru